суббота, 29 октября 2016 г.

Битва за правду продолжается

Не в моей натуре сдаваться, бьюсь с марта 2016 года и с верой в Бога и за Справедливость. Если получится выиграть, это станет "охранной грамотой" для любого Мастера ручной работы. Мне даже пришлось забрать свою первую зайку из семьи моей подруги, за что ей отдельное огромное спасибо! В зайку играли активно 6 лет, вы видите, как хорошо она сохранилась и меня это радует.
Три зайки из разного меха - вискоза, плюш и норка. Выкройка одна и та же.

3 комментария:

  1. ЧУДЕСНЫЕ!!!!!
    А по интернету ного гуляет клонов...но...таких нет,вы-ИНДИВИДУАЛЬНЫ!!!А так часто...пародия...

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, слежу периодически за Вашим творчеством и этой битвой. Желаю Вам победить в ней. Очень обидно читать хвалебные оды тем зайкам и их "автору", из-за которых эта борьба.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, я давно любуюсь вашими зайками, да и остальными игрушками!!! Они у вас такие милахи))) Они индивидуальны и уникальны! Других таких нет.
    Единственный нормальный заяц, который более-менее нормально получился у Никитиной - это самый первый заяц, которого она сшила по вашей выкройке. Остальные её пиглеты откровенно страшненькие. Жалко её зайчишек кривомордых.

    ОтветитьУдалить