среда, 22 февраля 2017 г.

Никитина Алена в номинации "Лгунья 2017"

Немного новостей из жизни Мастеров Ручной Работы. Суд выигран! Никитина своим отказом проиграла иск, после года жалких и глупых попыток призвать меня написать опровержение. Правда всегда сильнее, правде быть и правде жить)))
СТАТЬЕ, с просмотром в 54 тысячи человек за 2 года, - быть и жить!
Никитина Алена Игоревна, та самая, за которую шьют зайцев "пиглет", якобы ручной работы, самолично отказалась от иска ко мне. На 3 заседании. Не тянет она судиться со мной по материальным причинам. Уродов ее куцых давно никто не покупает, а юристы сегодня очень дороги. Поэтому сперва сходила к нотариусу и сняла копию моей замечательной статьи, заплатив почти 100000 рублей, потом "слепила" дело из воздуха из 3-х томов, призвала к ответу - о,Боги, - сам Гугл!
А потом капитулировала, как крыса с тонущего корабля. Как-то нелогично это... Хотя, ее юристик очень долго выспрашивал у судьи все нюансы, как вернуть пошлину в размере 6000 рублей. Потратить тысяч 300, но 6 надо вернуть. Никитина, ты юристу заплатила, что он так долго побирался в зале суда? Самое интересное, что эту пиглетобабу так никто в глаза и не видел, она вообще есть или это злобный кривозубый несчастливый монстрик сидит по ту сторону экрана и сочиняет свои очередные байки?
Тебе ли не знать о фейках, с твоими накрученными "ботами" и "собачками", когда очередной комментарий на твоей пиглетостранице сразу же грузится с лайками в количестве 2500? В жизни, как и в суде, все должно подтверждаться фактами, бумагами, реальными людьми. Все, что выскакивает из твоего лживого ротика и есть то самое, что на заборе написано))) А то, что ты читаешь каждый мой пост, каждую мою публикацию, что в моей группе ты насажала своих "шпиЁнов" - реально стремно, это говорит о том, что у тебя мания преследования, дорогая, тебе надо срочно переключиться. А то весна скоро, может начаться обострение. Мне реально как-то не по себе, что ты все-все про меня знаешь - и когда я шью, где шью, что у меня с головой, руками и прочим. Я же реальный человек и за свои слова привыкла отвечать, даже в суде, поэтому на все заседания, как штык! Все помним, что за бред она накатала в исковом заявлении на 30 листов? Как надергала из текста абзацев? Только ума не хватило скопировать ключевые моменты, а то везде только Никитина, да Никитина. Ни одного упоминания о ее ООО "Рога и копыта", т. е. ООО "Пиглет". Есть такая тактика в юриспруденции - идти легким путем. Мы этот путь с юристом и выбрали - докажите, что речь о вас! А речь о тебе, Никитина, просто умные люди прежде, чем писать, думают головой. Возьми себе на заметку еще один умный совет))) И хватит уже врать. Чтобы не быть голословной, приведу выдержки из моего Ответа на исковое заявление пиглетобабы. Нигде и ни разу - ни письменно, ни устно, не было заявлено, что моя статья не о Никитиной и не о ее кривых фабричных зайцах "пиглет." Вопрос стоял в доказательстве, что статья именно о них))) Никитина занимается подменой понятий и манипуляцией. Конечно, ее основной контингент - это дети и им можно "скормить" все, что угодно.
Но никитинский юрист потел, краснел, тужился, а доказать ничего не смог и с позором отступил!
Дала задний ход, так хоть достойно уйди. С марта 2016 года Никитина таскалась по судам. Районный Бабушкинский суд в иске ей отказал, Посмотрите на дату - 4 апреля 2016 года!
Никитина настолько шизанутая баба, что нашла мой адрес и начала строчить мне свои письма. Но Бабушкинский суд отказал, но не поленилась, накатала, отправила, но... Верховный суд в иске тоже отказал! Тогда она вписала в ответчики ООО "Гугл" и на первое заседание пришел даже юрист от Гугл и на второе тоже, только пиглетобабы так никто и не увидел)))
чтобы пропихнуть свой иск в Арбитражный суд. И впихнула. Август 2016 года
Год Никитина потратила на то, чтобы пропихнуть хоть в какой-нибудь суд свой иск против меня, а теперь придумала небылицу, чтобы как-то оправдать свою позорную капитуляцию. Вывод напрашивается сам. Придумывает небылицы и сама же в них верит, однако. Да, пиглетобаба, я переписала статью, убрала из нее эмоции, но как сказала одна очень умная девушка - СЛАЩЕ она не стала. Она стала еще более хлесткой! Тешь и дальше свое нездоровое эго, опускайся еще ниже. Урок тебе, Никитина, на всю жизнь, это уже просто дело принципа. Спасибо всем, кто мне помогает и что столько неравнодушных людей вокруг. Я буду бороться дальше, ощутимый урон лохотрону под названием "пиглет" уже нанесен, отсутствие продаж и очередное повышение цены на кривых облезлых уродцев - главное тому подтверждение.

2 комментария:

  1. С победой!!!!!!!!!
    В победе я была уверена!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи Вам и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить