воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Старый друг

Вот не выходят у меня "старенькие" мишки, все больше этакие пусечки с ресничками, но в этот раз я твердо решила - сошью и баста! И сшила, но шила очень долго: сперва набивала опилками, но не понравилась форма головы и верхних лап, в итоге перенабила в синтепух. Мишка в моем размере - 30 см, при желании стоит, но не очень любит. В лапках и пузике металлический гранулят. Нещадно вытерт "шкуркой" и от души затонирован. Голова на обычном шплинте, т.к. дань традиции, выкройка 60-х годов XX века.











9 комментариев:

  1. ооочень классный! ужасно милый старый друг! он такой чистенький-старенький)))) таких люблюююю))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный "старичок"!!! - только грустный... - наверно ждёт не дождётся мамачку с добрыми тёплыми ручками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, он правда - старый друг! У меня был очень похожий в детстве. Только белый... недолго)), а потом серый конечно, потому что ужасно залюбленный)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень аккуратненький лапушка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо - мишка уже не такой грустный, т.к. тонировка подсохла и посветлела. Но я все еще работаю над его "замусоленностью")))))
    Очень похожий мишка, по моим воспоминаниям, был и у меня в детстве.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький! Прям шоколадка! :)

    ОтветитьУдалить