вторник, 5 ноября 2013 г.

Putki Goroshek

Сегодня утром родился смешной медвежонок и имя я придумала ему соответствующее. Стоять сам не умеет, т.к. лапки очень косолапые, верхние армированы, носик вышит и затонирован. Новая выкройка, первого мишку по ней я шила Бэнито, эту немного изменила. Штанишки и колпак при желании можно снять, но в них он такой забавный)) Крепления на 5 шплинтах, тело набито не очень плотно. Внутренняя сторона ушек и пяточки из японской замши. Ростик 20 см, но кажется миниатюрным. Мех искусственный, называется "пони", ворс густой и ровный, основа плотная. Люблю малыша, уютный дом и доброе сердце нашел))))

6 комментариев:

  1. Ну и милашка косолапая)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Нежный и от того хочется тискать его.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот мишка стал шестнадцатой работой Лены у меня. Сплошная радость! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, с вашим вкусом, умом и юмором это неудивительно))) Этот мишка особенный, как и остальные 15. Можно я немного себе польщу)))) Я вас обожаю и не только, как Покупателя, а как остроумного Человека и приятную Собеседницу))

      Удалить
  4. Леночка, Вы меня захвалили! А хвалить здесь надо Вас и прекрасные работы Ваши! Но спасибо.

    ОтветитьУдалить