понедельник, 5 мая 2014 г.

Чехия. Глубока над Влтавой. Чешский Крумлов. Часть вторая.

Не мудрствуя лукаво, мы снова купили тур от CoolTour и отправились в Чешский Крумлов. Я уже к тому времени смогла утеплиться - прикупила очень смешное платье с хомутом. Кто будет в Праге - фирма отличная - шикарный транспорт, экскурсовод - Алексей. Невероятно юморной, приятный, эрудированный экскурсовод. Скучать не давал ни минуты. С ним никто даже не уснул в автобусе!
Сперва мы заехали в замок Глубока над Влтавой. Очень красивый, громадный - представительный такой, но внутри настолько стыло, что замерзли даже кости. Не позавидуешь этим аристократам, которые в нем когда-то жили)) Понравился небольшой городишко внизу крепости, особенно впечатлили аисты на крышах домов, но сфотографировать я почему-то забыла, такая чапа!
Деревья вековые
Спускаемся к автобусу
Кому лень, можно на лошадке и вверх и вниз))
Дали немного времени, чтобы подкрепиться. И тут я впервые попробовала чешский хот-дог. Я, в принципе, не люблю фаст-фуд, но голод точно был не "тетка", поэтому купила под очередной глинтвейн "горячую собачку" и у меня вырвалось восхищенное: "ММММММММММММММММММММ!" Так оно и было! Невероятно нежная тонкая булочка, такая же нежная сосисочка, а какая в Чехии горчица - язык можно проглотить. Будете в Чехии - попробуйте местный хот-дог, очень советую! Далее мы отправились в Чешский Крумлов, где я все время ходила, открыв рот от восхищения. Потрясающая архитектура, виды, улочки, да буквально ВСЕ!
Символом города является медведь. Мишки отлично там живут, скажу я вам - такие сытые и довольные!
На пряниках тоже мишки))
Улочки очень узкие, но при этом по ним ездят машины! Надо быть отличным ассом, чтобы управляться в таких дорожных условиях. Но народ привычный)) Видимо))
Везде сувенирка, основная тема - крот, бабки ежки и всякие марионетки. Кто хочет почуять дух кукольной, мистической, старой Чехии настоятельно рекомендую почитать "Синдром Петрушки" Дины Рубиной.
Знаменитая Белая Дама Крумлова. Этот город почти целиком и полностью пропитан легендами
Крышки на колодцах все нарядные и сам город производит впечатление сказочного.
Мой обед - четверть потрясающей утки, тушеная капустка и кнедлики - вполне себе традиционное чешское кушанье. И пара бокальчиков пива, конечно же)))
А вот тут я поняла, что такое трдло на самом деле! Вот это было блаженство, вот это была вкуснятина!
Собаки в Чехии везде буквально, я просто стеснялась фотографировать их в кафе и барах, где они сидят на стульях и на лавках вместе с хозяевами. В кондитерских, метро,музеях, трамваях, даже в зоопарк собачке надо покупать билет. А на территории зоопарка есть специальные поильнички для четвероногих друзей. Собаки всех мастей, размеров и окрасов, но преобладают больше мелкие, конечно, хотя догов и овчарок мы встречали нередко.
Приехав в Прагу отправились в раскрученное кафе "Ferdinanda". Попробовали знаменитый маринованный сыр
Гремлин, попили пива, но больше всего мне понравились картинки на дверях туалета - это чтобы уж точно не перепутать)) На этом еще один день моего путешествия закончился, но впереди ждет самое интересное - самостоятельное путешествием в Кутна Гора (3 часть), а также красоты Моравии, крепость Перштейн и сплав по подземной реке в ущельях на глубине более 150 метров (часть 4).

1 комментарий:

  1. Очень интересно, особенно про собак. Такое разное отношение к ним...У нас уж точно не пустят в кафе, кондитерскую, а уж на стул посадить...Чешский Крумлов-просто сказочный, сотни крыш и все такие яркие!

    ОтветитьУдалить