среда, 7 марта 2012 г.

Сиамчик

Очень люблю своих котят, как и они меня. Почему-то шьются редко и по очень большому вдохновению, зато я всегда получаю огромное удовольствие, воплощая образы в жизнь. Котеночек сшит на заказ, его хозяюшка Антонина ждала почти месяц, когда ко мне пришло желание и вдохновение сшить его снова. В отличие от других котят я немного уменьшила нижние лапки, чтобы образ стал еще трогательнее.
Остальное неизменно: глазки стеклянные Германия, киса очень тяжелый, т.к. гранулята я в таких делах не жалею, умеет стоять на своих "косолапиках", тонирован, носик вышит и многократно залакирован, отчего создается эффект не ниточного, а вылепленного из пластики. Хвостулька армирован, ткань-компаньон - турецкий флис, лента из плотной органзы, окрашена вручную. Прошу любить и жаловать. Имя ему даст новая мамочка.





Кстати, еще один братишка буквально родится на днях, он поедет в прекрасный город Таганрог к отличному Мастеру, с которой я познакомилась на Ярмарке Мастеров - Кариночка Бойко (не устану хвалить и восхищаться её мастерством). Так что ждите новые фото)))

2 комментария: