пятница, 25 мая 2012 г.

Лапочка или Мамина дочка

Заинька сшита на заказ. Сущий ребенок с удивленным выражением на мордочке.
Все параметры предыдущих сестренок сохранены, кроме того, что пузико набито синтепухом пополам с опилками, поэтому форма тельца литая и очень крепенькая. На внутреннем ушке хлопковое шитье пр-ва Чехия.
Я люблю её голенькую больше, но новая мама хотела именно "доченьку", поэтому у зайки есть гардероб.
Вот такая я заячья мама)))


Слегка притомился ребенок....




Эй!!! Выходи!!! Кто там спрятался за шкафом???
Мне кажется, или малышка даже привстала на цыпочки?




11 комментариев:

  1. Вот и наша девочка! Нежная, милая, наивная зайка, которую хочется прижать, погладить по головке, рассказать ей добрую сказку, напоить теплым молочком и уложить в кроватку!
    А наряды у девчушки просто загляденье!
    Маленькая мамина модница!
    Удивительное, наинежнейшее созданье!

    Леночка, твои золотые руки творят немыслимые чудеса, принося людям радость, тепло и счастье!
    А твои малыши - это самое прямое отражение твоей прекрасной души!
    Спасибо за твои творения и ту особенную искорку, которую ты даришь всем своим деткам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. люблюнемагу...она прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная зайка, а пупочек какой милый :)

    ОтветитьУдалить
  4. ...нет слов...нежная обаяшка!!!!! нет,мне такие игрушки нельзя: затискаю,забуськаю:)))))
    Влюблена в эти глазки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милое очаровательное дитя! :)))Просто загляденье!!!
    Лена, вы волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, вот же ж кто автор этой прелести... Я несколько раз видела в интернете фото зайки с выкройкой, но что-то не видела автора (может просто не рассмотрела, так мелко писали). Теперь-то мне понятно откуда ноги растут... :)
    Заинька действительно ну очень милая...

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая деФочка и такая нежная-нежная, и совсем домашняя и уютная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот же мы тетки больные до таких милых игрушек!!Ну как не влюбится в такого зайку!!!Какие же девчонки молодцы,что шьют таких милых,чудесных и нами любимых зверушек!!!Спасибо всем,кто помогает с выкройками.Я - любитель,но по выкройкам девочек сшила уже 5 игрушек!!

    ОтветитьУдалить