четверг, 21 июня 2012 г.

История старого мишки. С продолжением)))

В день нашего отъезда на дачу я с детками пошла в торговый центр за недокупленными продуктами. Как всегда наш путь лежал через парк и дворы. Это, видимо, был особый день: на одной из лавок в компании с пакетами со строительным мусором меня ждал ОН. Старый мишка))) Вот честно, я никогда и ничего не беру на улице и буквально несколько лет назад подруга на моих глазах выкинула еще более старого медведя и у меня даже нигде не ёкнуло - я сама лично грузила его в прицеп с мусором. А тут... Все изменилось и мишки давно перестали быть для меня просто игрушками. Они стали для меня живыми существами, которых я безмерно люблю и которым верю. Моя малышня, зная мамину любовь и увлечение, наперегонки подхватили это огромное старое чудо и притащили прямо мне в руки. На счастье с собой оказалась и большая сумка с ручками, куда косолапыш поместился весь без остатка.
Мы принесли его домой и рассмотрели: примерно 60-70 годов прошлого века, рост 65-70 см, набит полностью ватой, с неработающим ревуном, голова пришита, но когда-то была на диске. Лапы на дисках и сам мишка неплохо сохранился и я предполагаю, что его очень любили, так как он очень аккуратно зашит во многих местах. Но, видимо, та любящая девочка давно выросла и места для старого друга в квартире с новым евроремонтом не нашлось. Зато нашлось у меня.
Итак, новая жизнь и история мишки продолжаются.
Какой фронт работ и задача? Для начала максимально сохранить образ, т.к. такой мордахи я давно не встречала: глазки пластиковые с белками, нос, язычок, - все, как положено. Буду распарывать, вынимать набивку и диски, стирать, менять ревун и набивать заново, возможно опилками. Посмотрим. Буду писать его историю и выкладывать этапы работы в фото, пока вот только то, что имеем на начальном этапе.





Прошу прощения за такой маленький формат, но в нашей деревне Интернет вообще чудо)))

13 комментариев:

  1. Какая замечательная история! А где же фото главного персонажа? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Интересный товарищ! Уверена, перевоплощение и возрождение удастся наилучшим образом!

      Удалить
  2. Какая трогательная история спасения! Леночка, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный пухлик, хорошо что он в добрые руки попал:) Любопытно посмотреть как он измениться:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!! я так рада зи мишутку :)))ему очень повезло что вы были в нужное время в нужном месте))) с нетерпением буду ждать продолжения истории!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, работы предстоит немало... Но результат, мне кажется, того стоит!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты...старичок, однака...как вы вовремя шли мимо..)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово:))))))Мишутке повезло:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Всё у Потыпыча будет хорошо - попал к настоящему мишечному Айболиту! ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. предлагаю открыть шоу =) Че нам всякие там "за стеклом" и "домы-2" =))) даешь "мишку в переделку" и в прайм тайм) и по всем каналам)))

    эх, занесло меня =))) или просто как и всем очень хочется увидеть, что же выйдет)

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, медведь шикарный ! Очень интересно понаблюдать за процессом, т.к. тоже собираюсь, когда буду в отпуске, реанимировать медведя.

    ОтветитьУдалить
  11. Я думаю, мы должны дать ему еще один шанс :)
    и сделать его немного lifting ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Миша - настоящее чудо! Амира,и как же я тебя понимаю! ))) У самой была история с реставрацией старого миха
    http://juna-art.blogspot.de/2012/05/blog-post_05.html
    Это похоже на добрую сказку, когда михи обретают вторую жизнь))))

    ОтветитьУдалить