воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Мишук.

По случаю достался мне очень красивый кудрявый черный мех и я сразу знала, что сошью из него мишку. И не просто мишку, а большого Мишука. И вот свершилось - упитанный, тяжелый, с плотным пузом и нижними лапами медведь)) Пять классических шплинтов, утяжелен металлическим гранулятом, стеклянные глаза, воротничок из французского кружева, можно снять. Есть хвостик. Верхние лапы гнутся в любое положение по всей длине. Носик вылеплен из Фимо, запечен и покрыт лаком с эффектом "мокрый нос". Стоит медведь с опорой, т. .к. сильно косолапый. Смешной, большой и очень любимый.

5 комментариев:

  1. Красавчик! Выглядит уютным и тискательным!

    ОтветитьУдалить
  2. какой уютно-тискательно настоящий))) правда мордочка мне похожа на нашего песку-Пирата, когда-то жил у нас, породы пудель, черный))) очень похож)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Этот Мишутка мой. Я вчера его забрала у Елены! Он действительно очень милый, тискательный и уютный. Дочка в восторге! Я тоже! Спасибо! Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я была рада с вами познакомиться! Спасибо за усыновлением, будем шить Мишуку братишку. Вы просто прелесть!

      Удалить
  4. Ух-ты какой как уголек :) Татьяна поздравляю с приобретением такого замечательного малыша!

    ОтветитьУдалить