среда, 19 марта 2014 г.

Важная информация!!!

Ввиду участившихся фактов оскорблений в социальных сетях, а также подстрекательств к беспорядкам, теперь любой пользователь сайта "Одноклассники", VKontakte и FB может обратиться в интернет-приёмную ФСБ России с жалобой на интернет-троллей, вне зависимости от гражданства нарушителей, которые пропагандируют неонацизм, экстремизм и другие виды троллинга, направленные против пользователей сайта по ссылке. Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефону:+7 (495) 224-22-22 Я уже написала, - одной бандеровской приблудой в России станет меньше, догадайтесь какой))) Пусть везет на запад своих медведей с обломанными когтями)))

8 комментариев:

  1. Елена спасибо за информацию,надо что бы побольше людей написали,а то думают что всё безнаказанно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скопировала с Одноклассников. А то сейчас развернули антироссийскую политику, а потом как ни в чем не бывало приедут на выставки за нашим "длинным" рублем. Не надо нам двойных стандартов))

      Удалить
    2. я вот за мир,но когда наткнулась на тот блог-меня покоробило,сидит на попе ровно дома,но чужие мысли/ссылки строчит.А ещё мне очень ваши комментарии понравились))
      Вдохновения вам в творчестве.

      Удалить
    3. За наши комментарии она получает деньги. Люди это вовремя поняли, надеюсь заходить перестали, не то что писать. Таких писак, словно под копирку, на всех ресурсах сидит воз и маленькая тележка. На попе ровно и в теплой хатке. Мне это неинтересно.

      Удалить
  2. УРААААА!!!!Эта дама, о которой речь, меня тоже порядком утомила своими постами, хотя отписалась уже от неё везде где могла.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, просто умница! Уже реально тошнит от антироссийских лозунгов...

    ОтветитьУдалить
  4. Дело не конкретно в одном человеке - их очень много в различных соц. сетях и это не должно остаться безнаказанным.

    ОтветитьУдалить
  5. Я сразу удалила эту даму.
    А в одноклассниках правокаторы

    ОтветитьУдалить