вторник, 18 февраля 2014 г.

Меня показали на НТВ

Всем привет! Спешу поделиться радостной новостью: вчера в программе "Сегодня. Итоги" в 23.15 на НТВ обо мне и моих теддиках был небольшой сюжет. Так неожиданно и приятно, что именно мне позвонили люди с такого известного канала и как-то быстро приехали ко мне домой. Большой удачей оказалось, что в наличие сидели 4 малыша, т.к. сегодня остался уже только 1. Интервью длилось минут 20, но в эфир вошло не более минутки. Зато, это моя минутка славы)) Я не зазнаюсь - мне просто очень приятно. Ведущей Юлечке я на память подарила зайку. В очередной раз убеждаюсь, что не всегда надо быть "выскочкой", чтобы засветиться. Просто надо любить свое дело и людей и творить с душой и мастерством. Так было, когда мне позвонила редактор каталога о мишках тедди, так было и вчера - маленькое чудо)) Домашние теперь надо мной немного подтрунивают, больше всех гордится дочка. И уже пишут письма поклонники - совершенно незнакомые мне люди, кто посмотрел сюжет с моим участием. Спасибо за вашу любовь и поддержку)) C 9 минуты и 30 секунды смотреть))

7 комментариев:

  1. Лена, неожиданно я увидела этот сюжет сегодня утром в новостях. Очень добрая минута славы!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю! Заслуженная минута славы!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена как здорово! Молодец. Поздравляю. А малыши то какие лапочки в кадр попали.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю!! :о) очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!))) Здорово, Лен!
    Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши слова!

    ОтветитьУдалить